Сервис-Ремонт

Ремонт бытовой техники

+7 (499) 677-61-17

ремонт бытовой техники в Москве
Отправьте заявку для получения
бесплатной консультации
Гарантируем
конфиденциальность
Наши основные услуги

Ремонт телевизоров

Ремонт всех видов телевизоров на дому. В том числе: ЭЛТ, LCD, LED, плазма, проекционные.

Ремонт стиральных машин

Ремонтируем все виды автоматических стиральных и посудомоечных машин.

Ремонт кофемашин

Качественный ремонт зерновых кофемашин. Все детали в наличии.

Ремонт СВЧ печей

Недорогой ремонт микроволновых печей. Цены ниже, качество выше.

Ремонт холодильников

Профессиональный ремонт холодильников. От замены термореле до компрессора.

Ремонт электроплит

Срочный ремонт электроплит, варочных панелей и духовых шкафов.

Пылесос Бош Сервисный Ремонт

Дата публикации: 2017-12-07 13:34

Вечер добрый.
Поясните, купил планшет Prestigio через 7 дней перестал включатся, заставка висит и все, отношение бережное использовал как электронную книгу. Хотел вернуть деньги или поменять с доплатой на другой но продавец сказал что забирает на экспертизу 'проверку качества' какого качества если он вообще не работает? Как быть?

Краскораспылитель Bosch PFS 2000 - цена

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы затронем вопрос возврата бытовой техники продавцу в течение 65 дней. Многие из покупателей слышали о такой возможности, но, к сожалению, не до конца понимают, что, почему и как это становится возможным.

Эксцентриковая шлифмашина Bosch GEX 125-1 AE Professional

А теперь немного поговорим об эксплуатации холодильника в процессе дальнейшей его работы. Ведь данный прибор мы покупаем не на один месяц, и даже не на один год.

Как сделать один ключ от зажигания на все двери

Здравствуйте! У меня такой вопрос. 65 дней назад купила электронную книгу. На днях она упала у меня с метровой высоты. Сама книга вроде работает, включается, компьютер ее видит. Но отказал сенсор, не реагирует на касания. С одной стороны, понимаю, что падения - не гаррантийный случай. С другой, нет ли вдруг возможности починить книгу по гаррантии? Ведь если техника такая хрупкая, и так страдает от небольшого падения, разьве вина только покупателя и ни капли не производителя?

Здравствуйте, Андрей!
Подскажите пожалуйста. При покупке пылесоса я объяснила консультанту что хочу чтобы пыль собиралась не просто в контейнер, а в контейнер с водой, видимо он меня не так понял в итоге я приобрела пылесос с обычным контейнером, что обнаружила уже дома. Могу ли я обменять его, при условии что я его уже использовала? Со дня покупки прошло три дня.

Здравствуйте! Купили стиральную машину LG F6577NDR. В магазине нас заверили, что ее глубина 99 см, тоже самое заявлено в инструкции и на офиц. сайте поставщика. Нам был очень важен именно этот размер для установки ее под столешницу. Нашему удивлению не было предела, когда при установке выяснялось, что она не 99 см., а все 99!!! В магазине уверяют, что этого не может быть и даже если это так, то браком это не является и они тут не причем! А нам теперь нужно новую мебель под нее заказывать. Прав ли магазин и как вообще такое возможно?


Здравствуйте, Ирина.
Нет. Не можете.
В вашем случае (когда товар не имеет недостатков) можно обменять только по доброй воле продавца. Но, если вы уже пользовались пылесосом, то продавец никогда на такой обмен не согласится.

Попробуйте обратиться к управляющему магазином. Попробуйте позвонить на горячую линию Эльдорадо.
Если все это не поможет, то покупайте новый телевизор.
Как доказать в суде, что повреждение появилось до передачи товара покупателю? Я не знаю, а вы?
Как можно так покупать, не понимаю?

Пишите претензию с требованием возврата денег на основании обнаружения недостатка (срезанной форсунки). Вручайте претензию продавцу под роспись. Ждите результата. По другому не получится.
Если требование не удовлетворят, то в суд.

Здравствуйте! На выходных купил видеокамеру, попользовавшись 7-а дня увидел что она снимает видео при недостаточном освещени плохо, картинка "шумит". 69 дней еще не прошло. Могу ли я потребовать чтобы магазин вернул мне деньги? Камера исправна, просто цена это качество я понял.

«Пылесос Бош Сервисный Ремонт» в картинках. Еще картинки на тему «Пылесос Бош Сервисный Ремонт».

Яндекс Мастер Ремонт Стиральных Машин | Zelmer ST инструкция, форум | Стиральная Машина Indesit Iwsb 5105 Ремонт

ПОЧЕМУ МЫ

1. Наша компания уже более 25 лет работает на рынке города и области!

2. У нас работают проффесионалы высочайшего класса, которые смогут вернуть к жизни практически любую технику.

3. Предварительную, бесплатную консультацию Вы получите уже при первом звонке в наш колцентр.

4. Наши цены весьма гибкие и лояльные, мы предлагаем различные сезонные акции, во время которых Вы можете получить скидку.

5. Наша работа окончательно убедит Вас в том, что мы — это то, что Вам нужно.

О компании

Компания «Сервис-Ремонт» оказывает услуги по ремонту и установке бытовой техники. Мы дороим нашими клиентами и потому специализируемся на оказании высококачественных и недорогих услуг.

Квалифицированные сотрудники внимательно изучат Ваши потребности и предложат наиболее выгодные условия обслуживания.

Все специалисты — профессионалы, которые любят свою работу. Вы можете смело довериться нам.

Обращайтесь и Вы. Все происходит качественно и быстро. Ваш контакт с нашим оператором – приход мастера – техника снова работает исправно. Вам обязательно понравится.

Мы работаем, чтобы Вы отдыхали!


Преимущества

Быстрота выполняемых работ
Как правило ремонт производится в день заказа.

Низкая цена
Мы предлагаем нашим клиентам самые адекватные цены.

Гарантия качества
Гарантия на работу мы даём до 2 лет. Просто мы уверены в качестве своих работ.

Без выходных
Работаем без праздников и выходных! Для Вашего удобства.

Контакты | RSS feed | sitemap.xml | Новости

Контакты
Мы работаем во всех округах Москвы.

К Вам приедет ближайший мастер, который живёт в вашем районе.

Телефон: +7 (499) 677-61-17

Email: serviceremont@inbox.ru Отделы по работе с клиентами Москва, ул. Профсоюзная, 65, корп.1
Москва, Ленинградское шоссе, 43А
Москва, проезд Дежнева, 1
Москва, Рязанский проспект, 8а